+7(499)229-17-71 8(800)350-90-48
С ПН по ПТ: с 9-00 до 18-00 (МСК)

Устройство контроля и повторного запуска электродвигателя (УКПЗЭ-2)

Средняя: 5 (1 оценка)
Цена: по запросу

Устройство контроля и повторного запуска электродвигателя (УКПЗЭ-2) предназначено для контроля работы двигателя и управления повторным запуском, в случае самопроизвольного отключения пусковой аппаратуры при снижении напряжения в сети.

Режимы работы устройства :

  • измерение величины напряжения в сети пускового аппарата ;
  • контроль включения/отключения пускового аппарата ;
  • контроль разрешения для повторного запуска электродвигателя ;
  • контроль контактов отключения "СТОП1/СТОП2/ТРЗ/ГАО" ;
  • контроль понижения напряжения на катушке пускового аппарата ;
  • контроль восстановления напряжения на катушке пускового аппарата ;
  • режим повторного запуска электродвигателя с преждевременной задержкой по времени ;
  • хранение информации о включении и выключении электродвигателя, протокола срабатываний сигналов, а также накопление количества включений и самозапусков электродвигателя ;
  • режим программирования параметров ;
  • сохранение в энергонезависимой памяти всех устанавливаемых параметров устройства ;
  • светодиодная сигнализация работы устройства.

Допускается применение устройства при каждом из перечисленных режимов в отдельности.

Устройство обеспечивает контроль и повторный запуск при совместной работе с магнитным пускателем или контактором, катушка которого питается напряжением 220 В частотой 50 Гц, а также может применяться в комплексе с другой пусковой аппаратурой в режиме поочередного запуска электрических машин.

Основными потребителями являются предприятия и организации, эксплуатирующие электрические машины.

Устройство контроля и повторного запуска эл. двигателя (УКПЗЭ-2) разработано на базе микроконтроллера. Согласно алгоритму программы и заданным условиям выполняется обработка и анализ измеряемого сигнала, после чего определяется сигнал управления.

Для возможности программирования задач и параметров, а также хранения информации используется энергонезависимая память микроконтроллера. В состав устройства входит микросхема часов реального времени. При отсутствии питания микросхема питается от литиевой батареи.

Гарантировано десятилетнее хранение данных и выполнения роли часов без подачи питания.

Контролируемые сигналы подаются на входные каналы АЦП.

Для перепрограммирования параметров устройства в схему встроен стандартный интерфейс RS-485.

Устройство контроля и повторного запуска эл. двигателя (УКПЗЭ-2) смонтировано в металлическом корпусе.

Схема выполнена на печатной плате.

На лицевую панель выведены следующие элементы :

  • сетевой выключатель питания устройства ;
  • светодиодный индикатор, сигнализирующий режим работы ;
  • разъем (RS232) для связи устройства с ПЭВМ (ноутбуком).

В нижней части корпуса расположен кабельный зажим для прокладки соединительных проводов к винтовым клемам устройства, расположенным на печатной плате.

Контроль и управление Устройством контроля и повторного запуска эл. двигателя (УКПЗЭ-2)

  1. если величина напряжения на катушке пускателя достигла или стала ниже установленной пониженной величины (УПВ), происходит запись сигнала понижения напряжения сети в память контроллера, при этом контроллер фиксирует положение пускателя, состояния кнопок и контактов отключения (КО) ;
  2. если на устройство поступил сигнал отключения или включения двигателя, в этом случае происходит следующая запись в энергонезависимую память путем смещения и замены старой записи на новую, следующими блоками :
    • двигатель - отключен/включен ;
    • состояние "КО1", "КО2", "КО3", "КО4" ;
    • запись нормы напряжения - "ДА/НЕТ" ;
    • запись понижения напряжения - "ДА/НЕТ" ;
    • напряжени на катушке пускателя, В ;
    • дата и время отключения ;
  3. если напряжение на катушке пускателя достигло установленной нормируемой величины, в этом случае происходит следующее :
    • контроллер анализирует последние данные, хранящиеся в энергонезависимой памяти ;
    • вырабатывает сигнал включения пускателя через промежуток времени, в случае, если пускатель ранее отключился от понижения напряжения ;
  4. если произошло отключение пускателя при помощи контактов отключения, в этом случае устройство не осуществит управление пуском после восстановления напряжения ;
  5. устройство также определяет промежуток времени с момента отключения двигателя до восстановления напряжения и согласно запрограммированным данным выполняет управление или игнорирует если время разрешения для самозапуска истекло ;
  6. перед подачей сигнала управления, устройство проверяет наличие сигнала разрешения повторного запуска, если он запрограммирован ;
  7. при каждом включении двигателя, устройство выполняет учетную запись в энергонезависимую память, которая содержит следующую информацию :
    • накопление общего количества включений электродвигателя ;
    • накопление количества самозапусков электродвигателя ;
    • дата и время начала накопления учетной записи, которую можно просмотреть и обнулить при помощи ПДП или ПЭВМ.

Сигнал разрешения может применяться в групповых пусках двигателей, при которых требуется поочередный запуск электрических машин с целью уменьшения посадки напряжения в следствии пускового режима.

Технические данные

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
напряжение питания ~ 120..245 В, 50 Гц
потребляемая мощность, ВА не более 3
точность измерения, В 1
нелинейность, % не более 1,5% в диапазоне от 120 до 240 В
контроль напряжения на катушке пускателя ~ 125..250 В, 50 Гц
контроль сигнала разрешения ~ 125..250 В, 50 Гц
контроль контактов отключения КО1…КО4 ~ 125..250 В, 50 Гц
коммутируемый ток катушки аппарата, А

-длительно

-кратковременно (до 0,1 с)

не более 6

не более 15

время выдержки до самозапуска, с от 0 до 55
время разрешения для самозапуска, с от 1 до 60
длина кабельных соединений, м до 40
интерфейс для программирования и диагностики RS232/RS485
температура окружающей среды, С от -25 до +55
корпус металлический
габаритные размеры, мм 150 х 125 х 55
масса, кг не более 0,5
степень защиты IP44
средний срок службы, лет 10

Программируемые параметры устройства :

  • установка контроля каждого сигнала в отдельности - ДА/НЕТ ;
  • установка задержки времени до самозапуска, сек - от 0 до 55 ;
  • установка времени разрешения самозапуска, сек - от 1 до 60 ;
  • установка пониженной величины напряжения на катушке пускателя ;
  • установка восстановленной величины напряжения на катушке пускателя ;
  • калибровочный коэффициент устройства ;
  • режим работоспособности устройства с помощью ПЭВМ (ноутбука).

Доставка Устройство контроля и повторного запуска электродвигателя (УКПЗЭ-2) по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ.

Сроки и стоимость доставки

Сроки доставки в Москву – от 2 дней

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Возможна адресная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)

Оплата

  • Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
  • Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
  • Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Гарантии на Устройство контроля и повторного запуска электродвигателя (УКПЗЭ-2)

  • Гарантия качества поставляемой продукции – товар проходит первичную поверку на заводе-изготовители. Имеется сертификат качества, если того требует действующее законодательство.
  • Выполнения обязательств по гарантийному случаю – обмен товара/возврат. Гарантийный случай считается, если Заказчик не нарушил порядок ввода в эксплуатации, указанной в инструкции, а также оборудование не должен иметь механических повреждений.

Бесплатную информацию о данном вопросе можете получить по телефону указанному выше.

Добавить комментарий