+7(499)229-17-71 8(800)350-90-48
С ПН по ПТ: с 9-00 до 18-00 (МСК)

Преобразователь частоты АТ24 Линия 1

Средняя: 3 (2 оценки)
Цена: по запросу

Преобразователь частоты АТ24 Линия 1 предназначен для управления электродвигателями лифтовых систем.

Особенности

  • возможность установки в электропомещении рядом с приборами КИП и А, ЭМС группы 1 класса А (категория C2);
  • удобное размещение в шкафах управления;
  • поддержка протокола обмена станций управления лифтами основных производителей;
  • поддержка энкодеров инкрементального и абсолютного типов;
  • совместимость со станциями управления лифтами ведущих производителей;
  • высокая перегрузочная способность - 220 % в течение 1 - 2 с, 150 % в течение 60 с;
  • измерение параметров двигателя без вращения;
  • язык лифтов (об/мин, м/с);
  • векторное управление в замкнутой системе с обратной связью по скорости;
  • векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости;
  • уникальные алгоритмы управления безредукторными лебедками;
  • встроенный тормозной ключ.
Модификации
Тип АТ24 Номинальная мощность двигателя, кВт Номинальный ток силовой цепи,
А
Полная выходная мощность ПЧ,
кВА
4К0 4 8 5,5
5К5 5,5 11 7,5
7К5 7,5 15 10
11К 11,0 22 15
15К 15,0 30 18
18К 18,0 36 22
22К 22,0 45 28
30К 30.0 60 38
37К 37 75 45
Технические характеристики
Параметры Значения
Тип продукта преобразователь частоты для крановых применений
Линия 1 (Лифт)
Имя устройства триол АТ24-***-380-1*****
Назначение изделия асинхронные и вентильные двигатели
Напряжение питания 3х380 (-15% ..+10%)
Частота питания 50 Гц ± 5 %
Фильтр ЭМС встроенный
Дроссель ЗПТ встроенный
Вариант пульта графический дисплей, 160Х160 точек, диагональ 3"
Корпус пластиковый, IP20
Дополнительные параметры
Частота на выходе 0..400 Гц
Тормозной резистор внешний
Частота ШИМ/ Базовая частота ШИМ 2 - 10 кГц/ 5 кГц
Диапазон частот для различных двигателей 0-400 Гц
Диапазон скорости 1:1000 в замкнутой системе с импульсным датчиком скорости1:100 в разомкнутой системе
Точность поддержания скорости
(статическая)
± 0,01 % номинальной скорости в замкнутой системе
± 10 % номинальной скорости в разомкнутой системе
Точность крутящего момента ± 5 % в замкнутой системе
± 10 % в разомкнутой системе
Характеристики перегрузки 220 % в течение 2 секунд и 175 % в течение 60 секунд при окружающей температуре не более 50 °С
Способ управления АД векторное управление в замкнутой системе с обратной связью по скорости
векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости
управление соотношением напряжение/частота U/F (скалярное управление)
Канал управления задание режима работы - Modbus, дискретные входы
Компенсация скольжения реализовано в режиме скалярного управления двигателем
Локальная сигнализация работа, готовность, авария - зеленый, желтый и красный светодиоды соответственно
Изоляция Изолированы цепи управления
изолированы пользовательские цепи
Питание цепей управления 10 В DC, +/- 2 % ток не более 30 мA,
24 В, 300 мА
Количество аналоговых входов 2
Тип аналоговых входов программируемый 4..20 мА, 0..5 мА, 0..10 В
Период дискретизации аналогового выхода 4 мс
Количество аналоговых выходов 1
Тип аналогового выхода программируемый 4..20 мА, 0..5 мА, 0..10 В
Количество дискретных выходов 4 релейных выхода
Тип дискретных выходов 2 выхода переключающего типа
2 выхода нормально разомкнутого типа
Количество дискретных входов 8
Тип дискретного входа 24 В, входное сопротивление: ~ 4 кОм
один вход для обработки сигнала PTC датчика, переключение при сопротивлении 3 кOм/1,8 кОм
аварийный стоп
Логика дискретного входа 2 дискретных входа произвольной полярности
Ускорение и замедление S-образные темпы разгона/торможения, линейная настраиваемая
Тип защиты защита силовых модулей от сверхтоков (U, V, W, T)
МТЗ (максимальная токовая защита) ( по фазам U, V, W)
защита при превышении температуры силовых ключей
защита при повышении или понижении напряжения в ЗПТ (Ud max/ Ud min)
защита при обрыве одной или нескольких фаз
защита тормозного резистора от перегрева
защита двигателя от перегрузки/перегрева
Электрическая прочность для силовых цепей, а также вспомогательных цепей, имеющих электрическую связь с силовой цепью - 2500 В
Сопротивление изоляции > 1 MОм
Дискретность выходной частоты 0,1 Гц
Протокол обмена Modbus RTU
Физический интерфейс 2 проводной RS-485
Передача кадров RTU для Modbus
Скорость передачи данных 2400 - 250000 bps
Формат данных 8 бит 1 стоп бит , четности нет
Количество адресов 1..255 адресов для Modbus
Метод доступа Slave
Опции управления модуль Bluetooth или модуль Wi-Fi
Окружающая среда
Электромагнитная совместимость встроенный фильтр ЭМС обеспечивает EN 55011 класс A, группа 2, МЭК/EN 61800-3, категория С2
Относительная влажность 95 %
Температура окружающего воздуха
при эксплуатации/ при хранении
-20…+40 °C
Высота над уровнем моря до 1000 м
Стандарты ГОСТ 24607-88, ГОСТ 13109-97, ГОСТ 15150-69, ГОСТ 14254-96, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 12.1.044-89, EN 61800-3:2004, EN 55011, EN 61000-6 3/4

Доставка Преобразователь частоты АТ24 Линия 1 по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ.

Сроки и стоимость доставки

Сроки доставки в Москву – от 2 дней

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Возможна адресная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)

Оплата

  • Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
  • Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
  • Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Гарантии на Преобразователь частоты АТ24 Линия 1

  • Гарантия качества поставляемой продукции – товар проходит первичную поверку на заводе-изготовители. Имеется сертификат качества, если того требует действующее законодательство.
  • Выполнения обязательств по гарантийному случаю – обмен товара/возврат. Гарантийный случай считается, если Заказчик не нарушил порядок ввода в эксплуатации, указанной в инструкции, а также оборудование не должен иметь механических повреждений.

Бесплатную информацию о данном вопросе можете получить по телефону указанному выше.

Добавить комментарий