+7(499)229-17-71 8(800)350-90-48
С ПН по ПТ: с 9-00 до 18-00 (МСК)

Манометр шинный С0110

Голосов пока нет
Цена: по запросу

Манометр шинный С0110 используется для периодического измерения и регулировки давления в пневматических шинах легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин.

Может применяться для контроля давления в шинах при проверке систем автомобиля, находящегося в эксплуатации и после ремонта, на соответствие требованиям безопасности по техническому состоянию на диагностических станциях и автопредприятиях, а также при обязательном техническом контроле транспортных средств.

Конструкция и принцип работы

 

Конструкция манометра С0110

рис. 1 – Конструкция, где:

1 – прибор показывающий; 2 – шланг соединительный; 3 – кожух защитный; 4 – дефлятор; 5 – кольцо резиновое; 6 – головка универсальная

Манометр состоит из двух функциональных узлов – прибора показывающего (1) и шланга (2), соединяющихся между собой с помощью резьбы G1/4B (вид А). Герметичность соединения обеспечивается резиновым кольцом (5). Прибор показывающий помещен в защитный кожух (3), выполненный из демпфирующего материала. Подсоединение к вентилю шины производится с помощью универсальной головки (6). Стравливание лишнего воздуха осуществляется нажатием на кнопку дефлятора (4).

Принцип действия манометра основан на использовании зависимости между измеряемым давлением и упругой деформацией чувствительного элемента. Основным узлом измерительной системы манометра является трубчатая пружина. При возрастании давления пружина разгибается и перемещение её свободного конца с помощью передаточного механизма преобразуется во вращение стрелки показывающего прибора относительно шкалы циферблата.

Преимущества

  • высокая точность
  • две шкалы (psi/бар)
  • широкий диапазон измерения
  • наличие дефлятора для стравливания лишнего воздуха
  • государственная метрологическая аттестация
Технические характеристики

Параметр

Значение

Условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды

от -30 до +50 °С

  • относительная влажность

до 95 % при 40 °С

Диапазон измерения давлений

от 10 до 174 psi

от 0,5 до 12 бар

(от 50 до 1200 кПа)

Цена деления

2 psi / 0,1 бар (10 кПа)

Пределы допускаемой основной погрешности:

  • от 0,5 до 3 бар (от 50 до 300 кПа)

± 10 кПа

  • от 3 до 4 бар (от 300 до 400 кПа)

± 15 кПа

  • от 4 до 7 бар (от 400 до 700 кПа)

± 20 кПа

  • от 7 до 10 бар (от 700 до 1000 кПа)

± 25 кПа

  • от 10 до 12 бар (от 1000 до 1200 кПа)

± 30 кПа

Присоединительные размеры вентелей

ГОСТ 8107-75

ISO 9413:1998

Габаритные размеры манометра, не более

125 х 80 х 35 мм

Длина шланга соединительного

370 мм

Масса, не более

  • манометр

0,19 кг

  • шланг соединительный

0,09 кг

Комплект поставки

  • манометр с дефлятором - 1 шт.;
  • шланг соединительный - 1 шт.;
  • руководство по эксплуатации С110.000 РЭ - 1 экз.;
  • упаковка потребительская - 1 шт.

Доставка Манометр шинный С0110 по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ.

Сроки и стоимость доставки

Сроки доставки в Москву – от 2 дней

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Возможна адресная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)

Оплата

  • Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
  • Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
  • Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Гарантии на Манометр шинный С0110

  • Гарантия качества поставляемой продукции – товар проходит первичную поверку на заводе-изготовители. Имеется сертификат качества, если того требует действующее законодательство.
  • Выполнения обязательств по гарантийному случаю – обмен товара/возврат. Гарантийный случай считается, если Заказчик не нарушил порядок ввода в эксплуатации, указанной в инструкции, а также оборудование не должен иметь механических повреждений.

Бесплатную информацию о данном вопросе можете получить по телефону указанному выше.

Добавить комментарий